Kings Bounty Legions — пока еще торт

Не прошло и пары дней, и я таки заставил себя пойти на gamesradar и получить инвайт в KBL (буду сокращать название, а то писать его целиком меня выдрачивает). Признаюсь честно — я не фанат серии, и в PC вариант играл от силы несколько часов. Да, мне нравится подобная боевка, я фанат TBS, я даже люблю серию Heroes of Might and Magic, но KBL не пошел. И тут я решил посмотреть социальный вариант, нужно же знать — за что раздают на КРИ награды и почему это «лучшая» социальная игра.

Игровой процесс похож на стандартный King’s Bounty:

  • передвигаемся между городами — довольно слабый элемент эксплорейшена, за счет того, что просто передвигаемся между городами на карте, затрачивая на это энергию.  Хотя в тырнетах утверждают, что есть режим Patrol (в котором я не сразу понял, что делать. Наверное, стоило внимательней читать подсказки), в котором рендомно находятся отряды юнитов, готовые примкнуть к нам, и золото. Довольно сомнительно удовольствие но и на том спасибо. 
  • заходим в города, выполняем квесты — пока не заметил сложных, в основном простые и тривиальные: убей 20 зомби, пойди в другой город и встреться с начальником охраны и т.д. Пока не могу сказать, что квесты затягивают и хочется их выполнять один за одним.
  • убийство противников — для этого существует большая кнопка «Battle», по нажатию на которую открывается окно со всеми противниками в данной игровой зоне. Противники по уровням, но противник, например, второго уровня может оказаться не самой легкой добычей, так как вместе с ним может быть хорошее количество помощников.  Боевка пошаговая, и радует, что она не претерпела изменений в угоду социальности.
  • в тырнетах пишут, что есть PVP, но друзей у меня нет, я асоциален и никого не френжу, приходиться играть в гордом одиночестве, хнык-хнык.

Что не осилил в боевке, так это появление новых мобов из разных классов. Радует, что можно оживить убитых мобов на кладбище, но система своеобразная — в бою у меня погибло 2 типа юнитов, а на кладбище я оживить могу только одного, это, наверное, бытовая магия, либо баги.

Что касается монетизации,  то  в игре два магазина — обычный, в котором можно купить свитки и бойцов в свой отряд, и «Премиум» магазин, в котором за ваши родненькие facebook credits впарят золотишка, элитных взводов и прочих пафосных свитков. Ну, все как надо, в общем. «Премиум» магазин доступен игрокам и на игровой карте, и в городах, а вот обычный магазинчик — только в городах.

Также за добытое золото можно прокачивать отряды, что позволит более результативно проводить сражения, либо оживить павших бойцов на кладбище. Цены на прокачку, правда, выдрачивают, но что делать, надо платить, если хочешь играть.

В целом, неплохо, я ожидал треша и резни. Не могу сказать, что игра прям затягивает и хочется играть, играть, играть, но это лучше, чем CivWorld дедушки Сида, тут хоть играть можно (да, можно тут мне рассказывать, что это разные игры и их нельзя сравнивать, но мне похуй) .

Вот только не покидает меня ощущения сильной схожести с майбрутами, которые заполоняли наши СНГ сеточки и плотненько всех заебали утомили. Города по сути арены, вот только боевка другая, но замени ее на майбрут — и не отличишь. Но буду продолжать играть, вдруг затянет меня это трясина.

P.S.: С вами была наша уютненькая редакция, не скучайте, играйте больше в социалочки и пишите письма. А мы опять поиграем в молчанку, ленивое дождевое лето заставляет впадать в анабиоз

One thought on “Kings Bounty Legions — пока еще торт

Добавить комментарий

